Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • После того, как прошел цифровую версию, отказался от предзаказанной коллекционки. После провала финальной части игры, уже не хочется играть ни то, что в третью, а в первую и вторую тоже.


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • Для тех, кто не видел на форуме биоваров появилась такая тема, которую тут же закрыли - http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/ind... - суть в том, что на яблочных устройствах появилось приложение, где даются интервью и комментарии разработчиков МЭ3. Вот перевод цитат из ссылки:
    Мак Уолтерс о Звездном ребенке/жнецах
    "Первоначально, катализатор, Звездное дитя в конце игры, должен был давать ответы на многие вопросы, которые накопились у игрока. Но потом мы с Кейси поговорили и решили, что общение должно происходить на "высшем уровне". Дать те детали, которые вам нужно знать, но не лезть при этом в дебри. Например "Как долго идет эта жатва?" Вам не нужно знать ответы на вопросы вселенной МЭ. Т.ч. эту часть мы просто убрали."
    Кейси о Масс Эффект 3
    "Что бы мы не делали, это случится до или в период событий МЭ3, не после"
    О задержке игры:
    В марте 2011, он встретился с разработчиками Mass Effect, которые были обеспокоены обещанной датой релиза...Игру было решено перенести на март 2012. После долгих размышлений, CAT миссия (или скорее, протеанская миссия) должна была быть удалена из набора заданий. Эта миссия должна была быть включена в состав пострелизной продукции."
    Кейси о финальном боссе:
    "Мы решили сделать финальную схватку с Призраком, но это казалось слишком стандартным ходом. Данный пункт не соотносился с общей темой. Но все же, какой смысл делать финального босса только ради того, чтобы он был в игре?"
    Статья также называется "Хотя оригинал был создан в данной последовательности, его пришлось отбросить ввиду слишком явной предсказуемости, чтобы так завершить глобальную битву"
    О лице Тали:
    В итоге мы решили, что она должна оставить вам на память свое фото, вслед за чем, команда предложила целую порцию вариантов и дизайнов, среди которых мы нашли то что надо и сказали "Вот! Это она"
    О решении сделать Конец игры
    Финальную битву с Призраком решено было изменить...но оставалось слишком много противоречий. За одну ночь Уолтерс предложил несколько вариантов окончания игры с одной и той же фразой внизу страницы - "Много размышлений для каждого". В действительности финальная часть диалога обсуждалась до самого конца 2011. Звукозапись голоса Мартина Шина, оканчивающаяся по срокам в августе, была продлена до ноября, т.ч. сценаристы могли подумать над вариантами.
    Но даже в ноябре команда разработчиков все еще экспериментировала с финальными вариантами, в которых например Шепард мог внезапно потерять контроль и попасть под влияние жнецов (этот вариант был убран, т.к. было проблематично технически создать параллельные варианты выбора)
    з.ы. извиняйте за некорректный перевод, если что


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • На то оно и внушение, чтобы заставить сделать что-то через попытку убедить Шепарда поверить в логичность выбора сине-зеленой концовки. Как ранее в разговоре с Призраком, тот хвастался, что может послать сигнал хоть сейчас, после чего понимал, что ему не дадут этого сделать. Здесь же способность выбрать "уничтожение" может объяснятся сопростивлением.
    В любом случае, это все возможные объяснения. Идеальной концовки пока нет, но эта хотя бы имеет меньше дыр.


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • Выбор красной концовки даже подан так, что ее не особо хочется выбирать, потому все же предполагаю, что "уничтожением" Шепард сопротивляется влиянию.
    Даже разговор с мальчиком-ИИ идет по след.схеме:
    - Ты конечно можешь выбрать уничтожение, но тогда все будет плохо, ты умрешь, все умрут...беда-беда
    - Но есть способ лучше - контроль!
    - Значит все же Призрак был прав?
    - Да
    - Но есть и третий вариант. Самый универсальный и изящный.
    Так что все еще придерживаюсь теории влияния/иллюзии. Разве не так работает "тихое нашептывание" (что было у Сарена)? Не жесткое противостояние, а попытка убедить в правоте.


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • Планета на которую падает Нормандия и из которой выходят совершенно невредимые соратники, тела которых только что лежали рядом после выстрела жнеца.


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • Опять же Шепард выживает только в красной концовке. Если предположить, что это все иллюзия или попытка воздействия жнецов, то становится логичным, что выбрав уничтожение, он тем самым сопротивляется и приходит в себя среди бетонных блоков, которые свойственны Земле на которой он потерял сознание, но никак не Цитадели. Более того, 5000 очков боеготовности, при которых Шепард выживает объясняются тем, что чем больше на стороне Шепарда кораблей, тем больше шансов что жнеца будут отвлекать союзные силы до тех пор пока мы не придем в себя. Сине-зеленая концовка по сути выгодна только жнецам, т.к. в зеленой (синтезе) мы сами даем жнецам то, к чему они стремились (единение органики и синтетики, та самая мечта Сарена), а в контроле Шепард добровольно отдается во власть жнецам. Не это ли воздействие влияния?


    Avatar

    Геймер Larvatus 1



  • http://www.youtube.com/watch?v=b33tJx8iy0A - спойлер, но so true


    Avatar

    Геймер Larvatus 1


Чат