Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
7 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Larvatus 1
Мак Уолтерс о Звездном ребенке/жнецах
В марте 2011, он встретился с разработчиками Mass Effect, которые были обеспокоены обещанной датой релиза...Игру было решено перенести на март 2012. После долгих размышлений, CAT миссия (или скорее, протеанская миссия) должна была быть удалена из набора заданий. Эта миссия должна была быть включена в состав пострелизной продукции."
"Мы решили сделать финальную схватку с Призраком, но это казалось слишком стандартным ходом. Данный пункт не соотносился с общей темой. Но все же, какой смысл делать финального босса только ради того, чтобы он был в игре?"
Статья также называется "Хотя оригинал был создан в данной последовательности, его пришлось отбросить ввиду слишком явной предсказуемости, чтобы так завершить глобальную битву"
Но даже в ноябре команда разработчиков все еще экспериментировала с финальными вариантами, в которых например Шепард мог внезапно потерять контроль и попасть под влияние жнецов (этот вариант был убран, т.к. было проблематично технически создать параллельные варианты выбора)
Геймер Larvatus 1
В любом случае, это все возможные объяснения. Идеальной концовки пока нет, но эта хотя бы имеет меньше дыр.
Геймер Larvatus 1
Даже разговор с мальчиком-ИИ идет по след.схеме:
- Ты конечно можешь выбрать уничтожение, но тогда все будет плохо, ты умрешь, все умрут...беда-беда
- Но есть способ лучше - контроль!
- Значит все же Призрак был прав?
- Да
- Но есть и третий вариант. Самый универсальный и изящный.
Геймер Larvatus 1
Геймер Larvatus 1
Геймер Larvatus 1
Геймер Larvatus 1