Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64 *

96

Piranha Games анонсировали Transverse

Похоже авторы Mechwarrior Online воодушевлены своими успехами и считают себя готовыми потянуть на себе разработку ещё одного проекта.

Не так давно по адресу - клик - тикал таймер до анонса некоей игры, по фоновой картинке сайта было очевидно, что ожидать следует нечто в sci-fi сеттинге.

Piranha Games анонсировали Transverse
Новости -  Piranha Games анонсировали Transverse Piranha Games анонсировали Transverse

И вот анонс состоялся.

Очередной проект носит название Transverse и посвящен космическим кораблям, по жанру же это будет MMORPG. Игрокам предложат завести собственные космические корабли и отправиться покорять просторы вселенной. Само собой напрашивается сравнение с EVE Online.

Разработчики обещают боевую систему, при которой битвы будут различаться и каждая чем-то запомнится. Наполненный разными ивентами жизненный цикл игры и хорошую социальную базу, со своей экономикой. Действие Transverse развернётся в XXIV веке - если ещё точнее, события стартуют в 2315 году - в части космоса под названием Грань.

Piranha Games анонсировали Transverse
Новости -  Piranha Games анонсировали Transverse Piranha Games анонсировали Transverse

В этом мире существуют четыре человеческие фракции. Многие годы использования кибернетических улучшений сильно изменили покорителей космоса. Каждый человек живет только по своим правилам, что выразится в возможности влиять на игровую экономику.

Piranha Games анонсировали TransverseTransverse - Reveal Trailer
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    В настоящий момент игра находится в стадии сбора средств. Представлено несколько стартовых пакетов для покупки игроками в ценовом диапазоне от 30 до 250 долларов.

    Piranha Games анонсировали Transverse
    Новости -  Piranha Games анонсировали Transverse Piranha Games анонсировали Transverse

    Дата выхода заявлена на 2015 год.

    Оригинал новости

    96
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    21 комментарий к « Piranha Games анонсировали Transverse»

    • Наткнулся на новость что Piranha Games выкупила все права на MWO у издателей, (а Piranha Games были до этого только разработчиками) теперь они единоличные хозяева этой игры, и сами будут доделывать игру.



      Ein_walking_05

      Инди-катор vladforn 73


    • Еще одна игра провисит несколько лет в виде кривой беты с постоянным перетряхиванием баланса с ног на голову и стабильным вводом нового донатного контента?



      %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

      Геймер anarhoid 23


    • anarhoid писал:

      Еще одна игра провисит несколько лет в виде кривой беты с постоянным перетряхиванием баланса с ног на голову и стабильным вводом нового донатного контента?

      К слову они купили все права на бренд мехов.

      Вообще в мехах они сейчас подошли к тому, чтобы наконец реализовать что-то подобное классическим играм серии Mechwarrior. Но анонс второго проекта... это и впрямь как-то не прагматично.



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Действительно, им логичней бы уж тогда что-то вроде MWO в космосе делать. А не пытаться клонировать EVE.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Действительно, им логичней бы уж тогда что-то вроде MWO в космосе делать. А не пытаться клонировать EVE.

      Это вряд ли клон, скорее следование последней моды вокруг.: Star citizen Криса Робертса, Elite: Dangerous... Решили видимо подхватить волну. Их мехи были же в каком-то смысле аналогами танков :)



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Textoplet писал:

      Решили видимо подхватить волну. Их мехи были же в каком-то смысле аналогами танков :)

      Так в том то и дело, что MWO была игрой для тех, кому нравился Мир танков, но кто хотел там Боевых Роботов (ну и плюс фанатов Battletech, разумеется). В WoT роботов не было, шли в MWO. А тут непонятно - что сможет предложить игра такого, чего нет в других?



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • Черт, я такой дурачек. Перепутал Pirahna Games с Pirahna Bytes. Думал, что новую супер-пупер Готику разрабатывать будут.



      Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

      Плюсатор Baranko 58


    • Textoplet, сделать вменяемый баланс и реализовать обещания по глобалке можно было и с теми правами, которые у них были на старте. Оптимизировать производительность - тем более. но продавать херомехов и кланпаки выгоднее же.



      %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

      Геймер anarhoid 23


    • Видео и музыка эпичные, но голос этого Джулиана такой, как будто у него самая скучная жизнь во Вселенной хD



      Images

      Автор Twich 11


    • Какой наглый и жуткий фейл...

      Они всё скопировали у стар ситизен, модели кораблей, сайт практически один в один. Этим бракоделам желаю провалиться со своим новым проектом. Где золотые кораблики за 500 баксов? :)))) И их на реддите вроде забанили, потому что они тёрли неугодные им сообщения с критикой :)



      Kameradschaft

      Геймер Vulfgaar 19


    • чем там разрабы воодушевились что сделали унылое говнище с донатом на графу без слез не взглянешь карты и гемплей убог



      Stock-vector-illustration-of-the-fantasy-knight-swinging-a-axe-42702931

      Геймер kartina 17


    • kartina писал:

      чем там разрабы воодушевились что сделали унылое говнище с донатом на графу без слез не взглянешь карты и гемплей убог

      Держи запятых

      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

      Пользуйся на здоровье!



      2012-11-24_00002

      Геймер Vakha 51


    • Вообще разрабы знатно обосрались.

      Их загнобили как фанаты МВО за невыполненые обещания, так и фанаты СС за копипасту. 7к баксов собранные за 4 дня говорят об этом.

      Плюс ко всему, ПГИ решили использовать Реддит в качестве платформы для саморекламы, но пользователи интернета завалили их сабреддит негативной критикой. В следствии этого местный коммьюнити-менеджер-клоун из ПГИ под именем Нико, который прославился тем, что уничтожал под корень любую негативную критику на форуме МВО. Когда дело дошло до реддита - он занялся тем же самым. Но, реддит - не форум МВО, массовые расстрелы, в том числе невиновных повлекли за собой нарушения правил Реддита. Как итог: все сотрудников ПГИ забанили на реддите.

      После выпиливания ПГИ с реддита война перешла на форум МВО. В этом треде http://mwomercs.com/forums/topic/170725-regardi... произошла сходка фаундеров (те, кто заплатил деньги за 4 мехов на старте ОБТ в надежде на светлое будущее), которые нелестно отзывались о деятельности ПГИ, об их нарушенных обещаниях и дедлайнов, а также просили вернуть им деньги и всё такое. Стоит отметить: фаундеры - ребята серьезные. Это самые ярые фанаты Баттлтека. Но тупизна разработчиков подорвало доверие фаундеров и их поддержку ещё в 2012-2013 году.

      Как не трудно догадаться - сотрудники ПГИ подмочили штанишки. За год в МВО добавили разве что клановских мехов за 500$. Ни нормальных правок баланса, ни новых карт, ни новых режимов сделано не было. Обещанная война за территории (запуск которой намечался аж на 2012) до сих пор находится в виде форумного сообщения и концепт-артов на Ютубе. А 7к собраные за 4 дня из предполагаемых 500к на разработку Shitizen явно говорят об имидже компании.

      В конце концов, разработчики вышли на диалог с коммьюнити, впервые(!) предложили игрокам помочь им в правке баланса ЕСМ (кто не знает, это радио-электронное подавление). Что до Щитезена - ясное дело не взлетит, и последующие новые проекты не взлетят. Коммьюнити - самое дорогое, что есть у создателей игр, вот только жадные дурачки из ПГИ этого не понимают.



      Vpudmjlatv0

      Геймер Sisel 24


    • Sisel писал:

      В конце концов, разработчики вышли на диалог с коммьюнити, впервые(!) предложили игрокам помочь им в правке баланса ЕСМ (кто не знает, это радио-электронное подавление). Что до Щитезена - ясное дело не взлетит, и последующие новые проекты не взлетят. Коммьюнити - самое дорогое, что есть у создателей игр, вот только жадные дурачки из ПГИ этого не понимают.

      Спасибо за подробный комментарий.

      При этом права на мехварриор себе отжали. Так была бы ещё надежда, что другая студия обычный оффлайн-проект бы сделала, в духе старых игр. Вот ей же ей - как порой надоедают все заигрывания с онлайном, в который тащат любую игровую серию.

      Делали энтузиасты интересный Living Legends... жаль разработку прикрыли. Пока не видно аналогов.



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Права-то отжали - только толку им от этих прав, если они забили болт на фан-базу игроков? Единственное, что их волнует это бабки. За весь год, кроме хиро-мехов, кланов и золотых кланов за 500$ ничего нового не придумали.

      Я это уже говорил выше, но скажу ещё раз: не припомню, чтобы в этом году выпустили хотя бы одну новую карту. Я уже не говорю про режимы, ибо с 2012 года ничего не изменилось. Игроки до сих пор катают TDM и выслушивают очередное обещание от разрабов о глобальных изменениях. Тут, кстати, можно посмотреть готовность их нововведений - http://www.mwomercs.com/theplan

      Если описать текущую картину: фанаты наелись обещаний PGI за джва года, рано или поздно разрабы могут потерять почти всех игроков (кроме белых-рыцарей, конечно же) и денежный доход соответственно. У BattleTech богатая вселенная, в игру можно много чего запихнуть, что привлекло бы ещё больше игроков. К сожалению как я уже говорил - тупизна и жадность разработчиков мешает им. Если почитать тот же реддит или же форум МВО, можно сделать вывод: в работу PGI не верит большинство местных игроков.

      Возникает вопрос: Зачем нужны права, если репутацияc студии(и её сотрудников) убита в ноль, а вся фан-база разбежалась? Не думаю, что инвесторы захотят с ними работать. Что это ещё за компания, которую гнобят их собственные игроки на их же собственном сайте? То-то же.



      Vpudmjlatv0

      Геймер Sisel 24


    • Я думаю, что если бы уважали фанов этой вселенной, то могли бы и сделать сингл режим на тех же существующих картах. Я например не любитель онлайн игр и всяких придурков, кричащих - Дни-ищщщеее!!! Поэтому вряд ли всерьёз буду играть. Да и времени немного.

      Донат... что то не слишком люблю, хотя поддержал разработчиков купив пак Основателя. Потому что они вроде обещали что-то вроде сингл игры.

      А сейчас... всё плохо.



      Ein_walking_05

      Инди-катор vladforn 73


    • Textoplet писал:

      Спасибо за подробный комментарий.

      При этом права на мехварриор себе отжали. Так была бы ещё надежда, что другая студия обычный оффлайн-проект бы сделала, в духе старых игр. Вот ей же ей - как порой надоедают все заигрывания с онлайном, в который тащат любую игровую серию.

      Делали энтузиасты интересный Living Legends... жаль разработку прикрыли. Пока не видно аналогов.

      [Vanga mode ON]

      Видимо и не будет до тех пор, пока МВО не склеит ласты. Не для того выкупали, чтобы кого-то в свою кормушку пускать.

      [Vanga mode OFF]

      А онлайн это вообще надгробный камень на любой серии. Множество известных тайтлов в него ушли, а потом кто загнулся, кто еще на коне и активно рубит бабло... но никакого развития уже нет и не предвидится.



      %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

      Геймер anarhoid 23


    • anarhoid писал:

      А онлайн это вообще надгробный камень на любой серии. Множество известных тайтлов в него ушли, а потом кто загнулся, кто еще на коне и активно рубит бабло... но никакого развития уже нет и не предвидится.

      Ну не знаю. Про оффлайновые игры серии Ультима слышало гораздо меньше народу, чем про Ultima Online. То же и Tribes касается. Или ты имеешь ввиду, что после "онлайна" в серии сингловые игры не выпускают? Так Герои Меча и Магии были онлайновыми, но к синглу вернулись.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • LootHunter писал:

      Ну не знаю. Про оффлайновые игры серии Ультима слышало гораздо меньше народу, чем про Ultima Online. То же и Tribes касается. Или ты имеешь ввиду, что после "онлайна" в серии сингловые игры не выпускают? Так Герои Меча и Магии были онлайновыми, но к синглу вернулись.

      Счастливчиков не так много, увы...

      Аллоды Онлайн... капитально перелопатили арт-дизайн, вообще совсем другое всё стало.

      Но тут много нюансов.

      Есть серии, которые очень хорошо и подробно были проработаны в своих сингловых ипостасях. Затем на волне армии фанатов делают ММО игру, чтобы кучу абонентов получить. И в итоге велик риск потерять некий дух серии, неудачно выразить в правилах онлайн-игры привычную уже концепцию...



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64 *


    • Textoplet писал:

      Затем на волне армии фанатов делают ММО игру, чтобы кучу абонентов получить. И в итоге велик риск потерять некий дух серии, неудачно выразить в правилах онлайн-игры привычную уже концепцию...

      Это понятно, но риск здесь связан не с жанром ММО, а именно с желанием срубить бабла. Взять, к примеру, Dead Space 3. Игра сингловая, но "дух серии" канул в Лету потому что хоррор не приносит столько бабла, сколько шутан (по крайней мере так решили маркетологи). И вот вам результат.



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • Думаю ничего путного не выйдет. Лучше бы сингл сделали на мех вариор.



      702316-11

      Геймер Vasiliz 2


    Чат